на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Срочно! Оператор в офис (без опыта) 2600, Real, Сборщик ручек. Работа на дому , Работа на дому. Сборка ручек , Заливщик компаундами, Наборщик текстов на дому, Подработка - Оператор ПК, наборщик текст, Фрезеровщик, Работа на пк (Наборщик текстов) , Игра
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Какое будущее выберут ИТ-руководители?

Последние пару месяцев, пока бюджеты "худели", многие задавались вопросом, а не ударил ли многолетний рост зарплат в ИТ не только по бизнесу, но и по возможности создания стабильной ИТ-культуры внутри самих организаций.

Офшоринг и аутсорсинг остаются главными альтернативами высоким расходам на ИТ-персонал в Великобритании. Возникновение низкобюджетных рынков труда создает реальную проблему для кадровых расходов, а рост таких рынков говорит о том, что явление это имеет систематический характер.

Стоимость труда нельзя вычесть из стоимости обучения и расходов на развитие новых ИТ-навыков. Что повлияло на создание такой дорогостоящей модели в ИТ, которая неспособна работать в нынешних жестких экономических условиях? Высокий рост и успех ИТ? Что делают руководители в ИТ-сфере для стабилизации зарплат?

В ИТ-отделах расходы на управление проектами и разработку ПО, гораздо выше, чем в других отделах. В основном, это из-за того, что нехватка технических специалистов привела к подъему ИТ-зарплат на такой уровень, которому другие аспекты бизнеса не могут соответствовать.

И еще, дефицит персонала в ключевых технических областях говорит о том, что найти компетентных работников стало еще сложнее, чем раньше.

В этих условиях организации прежде всего стремятся "затянуть пояса" именно за счет ИТ. В этом есть и некоторая вина ИТ-руководителей, которые позволили ситуации развиваться в подобном русле. Единственный способ разрешить этот вопрос - пойти в наступление по всем фронтам и разобраться с теми проблемами, которые угрожают существованию ИТ.

ИТ-руководителям следует стимулировать получение образования, обучать по приемлемым ценам и побуждать сотрудников приобретать новые технические и бизнес-умения, которые необходимы для получения жизнеспособного и конкурентоспособного ИТ-персонала. Имея широкий круг возможностей и достаточный кадровый резерв, можно будет создать честный свободный рынок для ИТ-специалистов по конкурентным рыночным ставкам. Проще говоря, это и есть предложение и спрос.

Компаниям необходимо больше инвестировать в производственную практику для студентов и спонсировать университетские программы, чтобы заинтересовать будущие таланты уже сегодня. ИТ-индустрии и образовательной системе следует также привлекать и подрастающее поколение с тем, чтобы в дальнейшем они выбрали для себя карьеру в сфере ИТ.

ИТ-руководителям необходимо также предоставлять в ИТ больше возможностей помимо чисто технических, и объяснять, что для того, чтобы преуспевать в ИТ-секторе, вовсе не обязательно быть компьютерщиком. Очень немногие люди вне ИТ-отрасли понимают, насколько ценны такие умения, как, например, бизнес-анализ, управление проектами, умение вести переговоры для заключения контрактов и соблюдение положений договора.

Необходимо больше работать, если ИТ-руководители хотят подобрать конкурентоспособный и стабильный кадровый состав. Ждать, что кто-то другой будет заниматься этим вопросом, так же наивно, как и оставаться в неведении перед надвигающейся кадровой "бурей".

Автор: Редактор; Дата: 29.11.2008; Источник: @ASTERA
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности