на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Специалист call-центра (без опыта работы, кассиры, специалист приходных документов, Консултант по рекламе, Resources, персональный ассистент, Legal, Журналист, корреспондент, писатель, упаковщица на фабрику, Специалист по персоналу
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Взятки не помогают в трудоустройстве

Всего 5% работающих россиян имеет опыт трудоустройства за взятку. Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, подавляющее большинство респондентов, относятся к взяткам крайне отрицательно.

В ходе опроса каждый пятый российский кадровик (20%) признался, что в связи с кризисом предложение взяток участилось, причем не только в денежном виде, но и в виде каких-либо подарков, услуг. Всего взятки за трудоустройство предлагались 29% HR-менеджеров. О том, что взятку за трудоустройство у них вымогали сами работодатели, сообщили 9% россиян. Многие из тех, кто побывал в такой ситуации, предупреждают о том, что "денежное вознаграждение" не всегда является гарантией получения высокооплачиваемой должности: к таким приемам часто прибегают мошенники.

Примечательно, что среди россиян, которые никогда не трудоустраивались "за презент", встречаются такие, кто при случае не отказался бы от такого способа получить желаемую работу.

Автор: Редактор; Дата: 05.11.2009; Источник: @ASTERA
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности