на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Работа на дому. Сборка ручек на дому , Спорт, Сборщик ручек. Работа на дому , Наборщик текста, Токарь-универсал, Наборщик текста / Работа на ПК, Оператор набора текста, Работа на дому. Сборка ручек , Наборщик текстов, управляющий офисом
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Взятки не помогают в трудоустройстве

Всего 5% работающих россиян имеет опыт трудоустройства за взятку. Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru, подавляющее большинство респондентов, относятся к взяткам крайне отрицательно.

В ходе опроса каждый пятый российский кадровик (20%) признался, что в связи с кризисом предложение взяток участилось, причем не только в денежном виде, но и в виде каких-либо подарков, услуг. Всего взятки за трудоустройство предлагались 29% HR-менеджеров. О том, что взятку за трудоустройство у них вымогали сами работодатели, сообщили 9% россиян. Многие из тех, кто побывал в такой ситуации, предупреждают о том, что "денежное вознаграждение" не всегда является гарантией получения высокооплачиваемой должности: к таким приемам часто прибегают мошенники.

Примечательно, что среди россиян, которые никогда не трудоустраивались "за презент", встречаются такие, кто при случае не отказался бы от такого способа получить желаемую работу.

Автор: Редактор; Дата: 05.11.2009; Источник: @ASTERA
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности