на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Дистанционная работа / Сборка ручек , Care, Перепечатка текста на дому , Legal, удаленный наборщик (перепечатка текста)., Сборка ручек на дому. Работа на дому , Сборщик ручек на дому , построить дом пошаговая инструкция , менеджер-продавец, Подработка на дому - наборщик текста
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

IT-компании сократили из-за кризиса почти 200 тысяч человек

В январе 2009 года компании, работающие в IT-сфере, уволили 80076 человек, сообщает TechCrunch. Начиная с августа 2008 года, штат IT-компаний сократился на 195 856 человек.

Более трети всех подпавших под сокращение в январе IT-специалистов - это сотрудники американской Circuit City, заявившей в ноябре 2008 года о банкротстве. В связи с закрытием последних магазинов компании из нее было уволено 34 тысячи человек.

На прошлой неделе стало известно о сокращениях в ряде крупных IT-компаний. Например, Sun Microsystems уволила 1300 человек. Microsoft уволит пять тысяч человек в течение полутора лет. Intel закроет пять своих фабрик и уволит не менее пяти тысяч человек.

Кроме того, в январе стало известно, что пять тысяч человек будет уволено из компании Ericsson. Сто менеджеров по персоналу сократил Google. IBM уволила из своих канадских офисов чуть меньше трех тысяч человек.

Автор: Редактор; Дата: 26.01.2009; Источник: Lenta.ru
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности