на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Требуются наборщики текста, Наборщик текстов/Помощник в офис (от 3-4, Сборщик ручек на дому , Government, Оператор ПК , Необходим секретарь в офис, Media, Сборка ручек на дому. Без опыта работы , сотрудник в рекламный отдел, Помощник руководителя, секретарь
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Сейчас или потом?

Откладывание дел на потом - повсеместно распространенная и крайне вредная привычка. Откладывая дела, мы теряем сон, время, энергию, и, в конце концов, достигаем меньших результатов. Время от времени мы все с этим сталкиваемся - мы предпочитаем оставать

Сначала нужно признать, что всегда существует огромное искушение отложить неприятное дело "в долгий ящик". Будь то трудный разговор с менеджером по персоналу или попытка разобраться с кучей скучных административных дел, или признание собственной совершенной ошибки - не выполнить что-то из этого списка кажется гораздо проще, чем сделать.

Человеку свойственно уходить от проблем, но это плохое оправдание. Откладывать дела до тех пор, пока не придет настроение заняться ими - верный способ повысить уровень стресса и почувствовать отсутствие мотивации даже в тех заданиях, которые вам обычно нравилось выполнять. Нужно перестать откладывать дела на потом.

С чего начать?

Выполняйте самое неприятное задание в первую очередь. И для того, чтобы было легче справиться с этим процессом, перемежайте ваш день серией первоочередных задач - первым делом делайте что-нибудь сложное утром, затем что-нибудь еще, что вы отложили, сразу после обеда.

Не позволяйте делам ускользать от вашего внимания. Если в вашем списке текущих дел уже некоторое время "висит" какое-нибудь сложное задание, слишком важное, чтобы его просто вычеркнуть, - это как раз то, что вы постоянно откладываете на потом.

Разбивайте задания на этапы

Очень часто причина отсрочки кроется в том, что задание, которое необходимо выполнить, слишком велико. На самом деле его можно разбить на более мелкие задачи. Проанализируйте сложные задания и разделите их на составные части. Уже сама по себе эта деятельность поможет вам справиться с работой.

Отслеживайте свои успехи

Для продвижения вперед можно просто отслеживать путь к своей цели. Это кажется странным, но осознания того, что вы собираетесь сделать запись о выполнении или невыполнении определенного задания, часто вполне достаточно, чтобы заставить вас продвигаться вперед.

Вознаграждайте себя

Мы часто делаем что-то потому, что последствия невыполнения будут более болезненны. Поэтому, если мы почувствуем себя вознагражденными, выполнив задание, или, наоборот, преувеличим негативные последствия его невыполнения, мы с большей вероятностью будем продвигаться вперед. Методика привязки успешного завершения задания к вознаграждению очень часто хорошо работает.

Совершенствуйте свои умения

Психологический консультационный центр "The Mind Gym" предлагает ряд 90-минутных тренингов для того, чтобы помочь разобраться с личной мотивацией и производительностью. Необходимо научиться распознавать в себе тягу к откладыванию дел и бороться с ней, а также осознать ценность деятельного склада ума и научиться решать задачи, кажущиеся невыполнимыми.

Просто сделайте это

Другая техника заключается в том, что вы признаете свое нежелание выполнять определенное задание, но намереваетесь сделать его за 10 минут. Как только вы начали работать над каким-то неприятным заданием, вы обнаруживаете, что оно вас увлекло, и вы продолжаете выполнять его вместо того, чтобы остановиться, после того как 10-минутный период завершился.

Точка зрения эксперта

Джули Херст, директор консалтингового центра Тhe Work Life Balance Centre, считает: "Попадая под действие стресса, мы, в первую очередь, теряем чувство перспективы. Когда энергия уменьшается, а нагрузка растает, легко может показаться, что все нужно делать срочно".

Но это не означает, что приоритетные задания можно игнорировать. "Разберитесь с кучей бумаг и отложите их в сторону, - говорит она. - То же самое относится и к электронным файлам".

Устранение лишнего беспорядка поможет прочистить мозги - и оставить место для срочных заданий, выполнения которых вы избегали.

Также необходимо проявлять инициативу и контролировать свое собственное время. "Делите свой день на отрезки времени и выполняйте работу в определенный период, отмечая время начала и окончания, - добавила Херст. - Таким образом, вы сможете понять, что может быть сделано, а что нет, в течение заданного периода времени".

И, наконец, не забудьте похвалить себя. Вы совершили шаг в правильном направлении, поэтому воздайте себе должное и продолжайте в том же духе. Одного раза недостаточно, чтобы справиться с проволочками в делах. Такой способ работы должен стать неотъемлемой частью вашего расписания, и тогда вы навсегда сможете расстаться с неприятными делами, оседающими в конце вашего списка текущих дел.

Итак, вам необходимо соблюдать следующие правила:

Выполняйте самое неприятное задание в первую очередь;

Разбивайте задания на части;

Вознаграждайте себя;

Разберитесь в собственной психологии;

Выполняйте задание за 10 минут.


 



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности