на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Упругие попки, Игрок, Повар раздачи, Разнорабочий на завод. Вахта., Руководитель проекта, Оператор набора текста, Наборщик текстов на дому, охранник, Сборка ручек на дому. Подработка на дому, Работа на ПК - наборщик текста на дому
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Как уволиться красиво?

У некоторых работников при желании уволиться возникают психологические затруднения. В особенности, как сказать об этом своему начальнику.

Вот несколько советов от американского эксперта Элисон Грин в изложении газеты U.S.News & World Report.

- Убедитесь, что вы совершаете верный шаг; не делайте этого, испытывая чувство гнева или в осуждение, дабы кому-то что-то доказать, или в надежде убедить других, насколько они в вас нуждаются.

- Уж если решились, то доведите до сведения шефа лично, если только у вас абсолютно нет никаких взаимоотношений с начальником. Не стоит посылать письмо по электронной почте или оставлять записку менеджеру в его почтовом ящике. Попросите об аудиенции для разговора с глазу на глаз.

- Будьте готовы к вопросу о причинах. Лучше сказать все честно, если, конечно, вас не беспокоит перспектива того, что искренность сожжет оставшиеся мосты. При наличии доказательств, скажите боссу, что вас не устраивает: стиль управления, атмосфера и принципы работы компании или же чересчур длинный рабочий день. Сказав это, вы сослужите начальнику добрую службу. С другой стороны, если босс относится к числу тиранов и не воспринимает критику, тогда пустите в ход безопасную фразу типа "не хочется упускать такую замечательную возможность" или "не помешает получить опыт в другой сфере".

- Если на ваше решение шеф отреагирует болезненно, это отразится на нем, а не на вас. Всегда оставайтесь профессионалом - заявите, что вам нравилось это место работы, но у вас другие планы, кроме того, вы обеспечите плавный уход. Начальнику же, если он правильный человек, надо бы вас поздравить и выразить сожаление в связи с вашим уходом, или вдобавок поинтересоваться, что можно было бы сделать, дабы вы захотели остаться.

- Уведомить о своем решении надо заблаговременно - по меньшей мере за две недели, если, конечно, вы не хотите полностью сжечь мосты и замарать свою репутацию, что может преследовать вас впоследствии.

- Оцените действия своего начальника при увольнении других сотрудников. Сразу ли им указывали на дверь, или, скажем, выставляли раньше того срока, на который они рассчитывали? Если так, уведомьте шефа за две недели и точка. Если же босс относится к другой категории людей, кто с благодарностью воспринимает более ранние сроки уведомления и не терроризирует увольняющихся, сделайте из этого соответствующие выводы. Начальству это понравится.

- Обеспечьте плавный переход к периоду "после вас" и тогда увольняйтесь. Например, оставьте на рабочем месте все необходимые документы, контакты, пароли и т.д. Не оставляйте безответной электронной почты, помогите войти в курс дела преемнику, если на то есть время, и обеспечьте порядок на рабочем месте. Можно на всякий случай оставить преемнику телефон, если вдруг у того возникнут вопросы.

- После уведомления о намерении уволиться, сохраняйте концентрацию, не опаздывайте и уходить с работы раньше положенного времени, демонстрируйте тот же подход к работе, что и раньше, иначе можете повредить своей репутации. Как и при разводе то, как увольняется человек, многое скажет о нем. Ведите себя достойно, поскольку пути с бывшими коллегами могут пересечься в будущем.



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности