на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Работа на дому по сборке ручек , Диспетчер на телефон, Serviceman, Оператор колл центра, Health, inet, Обработка документов - оператор пк, Сотрудник с навыками работы с людьми, Sales, Health
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Как сделать своих сотрудников счастливыми?

По-прежнему не существует чудодейственного средства, которое могло бы сделать сотрудников счастливыми. Но есть вещи, способные создать такую обстановку, в которой люди будут процветать.

Вот 10 "золотых" правил, которые помогут руководителям сделать свой персонал счастливым:

1. Узнайте, о чем действительно думают ваши сотрудники.

Проведите опрос среди персонала с целью определить, что людям нравится и не нравится в компании и их работе. Задайте сотрудникам вопросы о поведении руководителей и спросите, понимают ли они цели и задачи, которые пытается достичь организация, и какова их роль в этом деле. Но будьте осмотрительны. Вопросы о том, что люди думают - всего лишь начало процесса. Будьте готовы к тому, что в ответ последует негативная реакция.

2. Выясните, почему люди уходят из компании.

Возьмите себе за правило спрашивать каждого, кто увольняется, о причинах ухода и убедитесь, что вы регулярно отслеживаете эти тенденции и делаете соответствующие выводы.

3. Поощряйте работу в команде и хорошие взаимоотношения между работниками.

Работа в команде может стать ключом к созданию чувства цели и причастности у персонала. Например, для сплочения коллектива можно проводить командные соревнования.

4. Обратите внимание на то, как вы общаетесь.

Пересмотрите свой подход к общению внутри компании. Соответствует ли он вашей аудитории? Заинтересовываете ли вы людей? Открыты ли вы, честны и постоянны в общении?

5. По окончанию выполнения любой работы обеспечивайте постоянную и конструктивную обратную связь.

Старайтесь регулярно оценивать работу своих сотрудников - что они сделали хорошо, а что необходимо улучшить. Будьте конструктивны и готовы помочь. Устанавливайте личные, достижимые цели и умейте убедить сотрудника, что вы признаете его усилия в процессе совершенствования.

6. Признавайте достижения персонала.

Часто бывает достаточно простого "спасибо", но, возможно, вы захотите понять, как следует формально признавать достижения, например, с помощью наград или проведения соревнований. Главное - дать понять сотрудникам, что их вклад в общее дело ценят и что они заняты стоящим делом.

7. Разберитесь с "отстающими".

Лучшие сотрудники могут чувствовать себя деморализованными, если вы упорно игнорируете в организации тех, кто недостаточно хорошо работает. Поработайте с ними, чтобы понять, какие сферы деятельности следует улучшить.

8. Вовлекайте свой персонал в бизнес.

Поделитесь целями компании со своими сотрудниками и сделайте так, чтобы руководители компании всегда были на виду. Регулярно сообщайте о том, как идут дела в компании и как достигаются поставленные цели. Объясняйте, что люди могут сделать, чтобы повысить свою производительность труда.

9. Пересмотрите свой стиль руководства.

Известная истина - люди уходят не из организации, они уходят от своих начальников. Взгляните на своих менеджеров и то, как они ведут себя в вашей организации. Если необходимо, проведите корректирующий тренинг и внедрите соответствующие системы и процессы, способные улучшить управление персоналом.

10. Пересмотрите систему вознаграждений и льгот.

Сами по себе оплата труда и льготы не сделают людей счастливыми, но они могут повлиять на состояние счастья, если люди посчитают, что их размер неадекватен вложенному труду. Посмотрите, какие вознаграждения и льготы предлагают другие компании в вашей индустрии или регионе и подумайте, что бы подошло именно вашим сотрудникам. Возможно, это будет гибкий рабочий график, к которому сейчас так стремятся британские работники. Подумайте, какой подход вы будете использовать в своей организации, и успех не заставит себя ждать.



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности