на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и , ринокорректор для носа купить ринокоррект для носа официальный с, Требуются наборщики текста, Наборщик текстов - оператор пк (копирайт, Врач неврогог в Чехию, Дежурный в офис 19т.р. +премия, Retail, Наборщик текста (на дому), http://mangoo77.mangoosteen.com, Перепечатка текста на дому
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

В таком виде вам повышение не светит!

Технические специалисты редко продвигаются по службе и занимают места руководителей высшего ранга, опираясь лишь на свои профессиональные знания. Часто причина неудач кроется в том, что их личный имидж оставляет

Если взглянуть на тех, кто работает в средних и крупных компаниях, то можно выделить две отдельные группы: менеджеры, занимающиеся продажами, и технари. Обычно представителей обеих групп недолюбливают и недооценивают.

Когда речь заходит о вероятном карьерном росте, сотрудникам из обеих групп надо зарабатывать себе очки. Например, технарям следует убрать ручки из верхних карманов и начать надевать на совещания пиджак.

Но как же перестать слыть неприметным технарем и стать техническим гуру со знаниями, своим мировоззрением и стратегией, чтобы управлять бизнесом?

Тогда ответьте на следующие вопросы: как вас сейчас воспринимают, каков ваш личный бренд? Считают ли вас решительным, профессиональным, инициативным и энергичным? Или неряшливым, безразличным и небрежным технарем?

Очень многие технические специалисты заблуждаются, считая, что следует копаться лишь в "собственном огороде", а не стараться быть похожим на человека с умениями и способностями, которому можно доверить будущее компании.

Ситуация в технических компаниях немного отличается, но все же и там следует четко идентифицировать себя как личность или бренд. Определенно, у тех, кто полагается лишь на свои базовые технические знания, шансы стать одним из руководителей компании очень и очень малы.

Почему так происходит? Можно ли что-нибудь поделать со своим невербальным общением? А со своим собственным брендом? Если вы думаете, что люди выбирают для работы и общения других людей, основываясь лишь на логике, то вы глубоко заблуждаетесь.

Люди предпочитают работать с теми, кто им нравится, кому они доверяют и кого они могут уважать. Такие простые вещи, как ваш внешний вид или отношение, могут посылать окружающим о вас неверные сигналы, а в результате - вы не будете востребованы как специалист, а ваши шансы быть замеченным и получить повышение по службе упадут.

Тесса Худ рассказала об одном своем клиенте, который пришел к ней с проблемой. Он был уверенным в себе технарем и по праву гордился своими достижениями. Он образовал свою собственную компанию по производству программного обеспечения, в которой трудилось около 50 сотрудников.

Но воспринимал он сам себя скорее как технаря, а не бизнесмена. Он только что выиграл большой контракт с одной компанией и должен был начать работать в качестве генерального директора.

Надо сказать, что он мало заботился о своем внешнем виде. В его гардеробе была пара джинсов, две пары хлопчатобумажных брюк, полдюжины поношенных маек поло, пара кроссовок и видавшая виды кожаная куртка. Он редко брился и месяцами не посещал парикмахерскую.

Пример, возможно, и довольно экстраординарный, но не такой уж необычный для представителей ИТ-сектора и работников творческих профессий. Многие люди, работающие в этих сферах, полагают, что им не стоит беспокоиться о том, как они выглядят.

Этого клиента просто необходимо было отрезвить! После того, как он услышал всю правду, о том, какое впечатление он производит, он начал носить элегантную одежду, соответствующую своей должности.

Он понял, что стал выглядеть не как водитель грузовика, а как генеральный директор. И вот результат: его восприняли на гораздо более серьезном уровне, с ним подписали больше контрактов, и он получил возможность разрабатывать продукцию совместно с крупными клиентами.

Создание своего собственного бренда - это не просто умение хорошо выглядеть. На более глубоком уровне это значит понимать, что в вас видят другие люди и как это влияет на вашу репутацию на работе.

Взгляните на себя внимательно. Спросите себя: видят ли в вас окружающие достойного человека? Соответствует ли ваш вид вашим обещаниям? Максимально ли вы демонстрируете свои умения и способности?

Представьте, что кто-то проводит проверку вашего имиджа. Поставьте себя на его место и подумайте: понравились бы вам ваши ответы? Еще раз взгляните со стороны на то, как вы общаетесь с другими, насколько эффективно вы сотрудничаете, а также пересмотрите свой гардероб.

Люди постоянно выносят суждения о том, что они видят, поэтому выбросьте всю свою поношенную и рваную одежду и купите несколько практичных элегантных вещей для повседневной носки.

Пиджак для работы хорошего качества, несколько рубашек на пуговицах, которые можно носить без галстука, и несколько маек поло без крупных логотипов. Приобретите качественные ремни - если у вас имеются шлевки для ремня, надо их обязательно заполнять! - и элегантную обувь.

Выбирайте брюки из хорошей шерсти или высококачественные хлопчатобумажные штаны и надевайте опрятные джинсы только в том случае, если вы абсолютно уверены, что они приемлемы в вашем кругу.

Если вы хотите выглядеть более официально, то сюда больше подойдет костюм светлых тонов, хорошо скроенная рубашка с модным галстуком - но только никаких рисунков! Такой наряд скажет о вас больше, чем потертый и мешковатый костюм и галстук, который свободно болтается на шее.

Ваша главная цель - постараться выглядеть так, как если бы вы оделись для своего будущего повышения по должности.

Чтобы произвести положительное впечатление на окружающих, необходимы следующие ключевые элементы:

    * Ваша способность взаимодействовать и сотрудничать с другими.

    * Ваше участие в решении проблем.

    * Ваш вклад в общий опыт ведения бизнеса с вашей компанией.

Несомненно, особенности и черты характера являются основой вашего собственного бренда, и именно они помогут создать вам свою собственную репутацию. Поэтому позиционируйте себя и разрабатывайте свой бренд, выражая честное мнение о себе самом.

Вы сами и есть свой собственный продукт. Если вы примете эту концепцию и научитесь выражать себя более эффективно, то так же легко сможете:

    * Развить некоторые свои способности и умения, понять, как другие видят вас, и подстроиться под требования вышестоящих руководителей.

    * Привлекать людей.

    * Избегать ошибок, потому что все внимание будет приковано к вашим сильным сторонам и качествам, несмотря на то, что происходит в бизнесе.

    * Выглядеть креативным, инициативным, и, самое главное, запоминающимся.

Можете представить себе такую картину - вы находитесь на самом краю бездны, но совершенно четко представляете, в каком направлении вы и окружающие вас люди должны двигаться. Представьте и поддерживайте в себе этот образ.

Воспринимайте то, что о вас думают другие люди. Нравится вам это или нет, но мы все - уникальные личности, и у всех у нас есть свой собственный бренд. Вопрос только в том, прилагаете ли вы все свои усилия, работая над имиджем, или просто игнорируете его и надеетесь на лучшее?



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности