на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Перепечатка текста на дому, mXDXoseSvfv, Оператор по набору текста, Hospitality, travel, Подработка - Оператор ПК, наборщик текст, Кастинг ВебКам моделей, Оператор пк - наборщик текстов , Резчик чайных этикеток на дому , Требуются сборщики ручек на дому , Сборка ручек на дому
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Рынок PR-услуг в 2008 году увеличится на 60%

Российский рынок PR-услуг в 2008 году вырастет более чем в два раза и приблизится к 1 млрд долл. Такова экспертная оценка PR-агентства "Сокур и партнеры".

Однако не все представители российской PR-индустрии соглашаются с этим мнением.

Генеральный директор агентства "Сокур и партнеры" Дмитрий Сокур полагает, что причина увеличения вложений в нерекламные коммуникации кроется в медиаинфляции, которая достигла 50-55%, а также в значительном увеличении PR-бюджетов компаний, работающих в секторе В2В. "Для многих из них PR является основным средством продвижения, - объясняет г-н Сокур.

- Давать массовую прямую рекламу в этой сфере все равно что выбрасывать деньги на ветер. Цена рекламного контакта слишком высока, и результат не оправдывает вложенные средства". По оценке эксперта, рост рынка PR-услуг будет увеличиваться и впредь. Однако не все участники PR-рынка соглашаются с мнением г-на Сокура.

По словам генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой, экспертная оценка, приводимая PR-агентством "Сокур и партнеры", не совсем верна. "На мой взгляд, коллеги недооценивают рост рынка PR-услуг, - считает она. - Согласно последним исследованиям, 2007 год был успешным для представителей PR-индустрии как в мире, так и в России". Г-жа Фадеева полагает, что существует ряд факторов, способствующих увеличению объема российского PR-рынка. "Среди положительных факторов развитие сегмента new media, повышение социальной ответственности компаний, а также укрепление позиций России в СНГ".

Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов, напротив, считает, что в настоящий момент значительного роста рынка PR-услуг не наблюдается. "В современных условиях рост возможен только за счет двух факторов: внедрения новых PR-инструментов и увеличения числа компаний - потребителей услуг. Ни того, ни другого сейчас не происходит: все инструменты задействованы, и большинство российских компаний активно ими пользуется, - говорит он. - Впрочем, стоит отметить, что в прошлом году действительно был всплеск, вызванный необходимостью сопровождения IPO.

Возможно, в этом году тенденция продолжится и в процесс будет вовлечено больше российских компаний". В целом же г-н Виноградов считает, что рынок PR-услуг относительно стабилен: "Есть увеличение денежных оборотов за счет инфляции, но ростом рынка это называть сложно".

Автор: Редактор; Дата: 15.07.2008; Источник: @ASTERA
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности