на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Наборщик текста - оператор пк, Грузчик на чайное производство , для молодежи на лето, Монтажник РЭАиП, Banking, mortgage, Перепечатка текста - оператор пк, Работа на ПК - наборщик текста на дому, bTsUuaxlZhrxwhQU, Здравоохранение, Удаленная работа. Сборка ручек на дому
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Российский рынок рекламы стремительно ростет

Российское подразделение агентства ZenithOptimedia опубликовало прогноз развития отечественного рынка рекламы до 2010 года.

Темпы роста рынка, которые прогнозировал российский офис ZenithOptimedia, практически полностью совпали с итогами года, подведенными в феврале Ассоциацией коммуникационных агентств России. Быстрее всего растут сегменты интернет- и телерекламы.

ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004-го называлось Optimedia). Российский офис является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и, в свою очередь, принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Group Media.

По данным агентства за 2007 год, Россия пока не входит в топ-10 стран - лидеров рекламного рынка. Однако по прогнозам ZenithOptimedia, в 2010 году затраты на рекламу в России увеличатся практически в два раза, что позволит ей занять шестое место в мире по величине рекламного рынка после США, Японии, Великобритании, Китая и Германии. В целом за счет развивающихся стран, к которым агентство относит и Россию, темпы роста затрат на рекламу в мире увеличатся с 10,9 до 11,1% в год. В Северной Америке и Европе этот показатель снизится с 4,4 до 3,8%. Снижение динамики рекламщики объясняют последствиями финансового кризиса.

Российский рынок сохранит прежние темпы развития: он вырастет на 25%, что соответствует прошлогоднему показателю. Причем наиболее динамично в России, как и во всем мире, будет расти сегмент интернет-рекламы. ZenithOptimedia считает, что в ближайшие три года расходы на рекламу в Рунете повысятся более чем в четыре раза и достигнут 25,1 млрд руб. Только в 2008 году прогнозируется рост рекламы в сети на 100%.

Также в 2008 году будут увеличиваться бюджеты на ТВ-рекламу, несмотря на повышение цен на центральных каналах в 1,5 раза. В целом объем средств, привлеченных на телевидение, вырастет на 30%. В 2010 году сумма затрат на ТВ-рекламу достигнет 218,7 млрд руб.

Одной из самых динамично развивающихся отраслей как в России, так и во всем мире остается наружная реклама. Затраты на outdoor вырастут за три года на 18,5% и к 2010 году составят 64,9 млрд руб.

Развивается и относительно новая для России часть медиарынка - кинотеатры и indoor-носители. В 2008 году объем этого рынка увеличится на 35%, а в 2010-м достигнет 5,7 млрд. руб. В отличие от России во всем мире кинотеатры и indoor - самая динамично развивающаяся отрасль рекламного рынка.

Медленнее всего растут затраты рекламодателей на рекламу в печатных СМИ. По прогнозу ZenithOptimedia, в этом году они увеличатся на 16%, что даже ниже прогнозируемого показателя роста рынка. А в 2010 году затраты на рекламу в прессе составят 78,8 млрд руб.

Автор: Редактор; Дата: 04.04.2008; Источник: @ASTERA
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности