на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Работа/Подработка (3-6 ч/д), Сборка ручек на дому, подработка на дому, Оператор ПК, Офис-менеджер, Наборщик текста на дому, Сборка ручек на дому, Работник в архив, Сборка ручек на дому - Работа на дому , Government, Требуются наборщики текста
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Нехватка IT-специалистов в РФ к 2012г. составит 234 тыс. человек.

Нехватка IT-специалистов в РФ к 2012г. составит 234 тыс. человек в случае, если страна будет развиваться по законам сырьевой экономики. Такое мнение высказал министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман.

По его словам, сегодня в отечественной IT-сфере трудятся порядка 1 млн специалистов. При этом в 2007г. отрасли не хватало около 190 тыс. квалифицированных работников.

"Если страна будет развиваться по другому сценарию: движение к экономике знаний, повышение конкурентоспособности экономики, рост аутсорсинга и в целом рост сектора IT-услуг, то потребность в IT-специалистах составит более 550 тыс. человек", - отметил Л.Рейман.

Министр отметил, что вместе с проблемой количества специалистов актуальна и проблема качества подготовки выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений. В связи с этим были разработаны профессиональные стандарты по 9 наиболее востребованным профессиям в области.

Автор: Редактор; Дата: 15.04.2008; Источник: РБК
Все новости категории...



О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности