на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Товаровед, Academic Writer, Региональный представитель, Личный помощник руководителя, Ведущий Seo Менеджер, Фрезеровщик, Art foto интересности, спец.по персоналу, Подсобники на птицефабрику. Вахта., Service
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Интеллект Сервис

Консалтинг
г. Воронеж
Контактное лицо: Озоль Сергей
Телефон: (4732)393-757
Сайт: www.intservis.ru
E-Mail:
Компания Интеллект Сервис. Тренинги и семинары. Москва, Воронеж, Курск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Ростов-на-Дону: Эффективный руководитель: управление сотрудниками день за днем Тактическое управление подчиненными Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях Стратегия и тактика продаж промышленным предприятиям/корпоративным клиентам Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности Стратегии и тактики эффективных переговоров Профессиональное общение по телефону Лицом к клиенту: первоклассное обслуживание, как конкурентное преимущество Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция Навыки работы в команде Тренинг Продаж Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале И другая тематика. Адаптация программ обучения под потребности заказчика. Профессиональная команда тренеров и консультантов.

вакансия зарплата публикация
Ни одной вакансии у организации


О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности