на главную / о проекте / контакты / запомнить сайт / ссылки Лучшие вакансии: Оператор конвейерной линии вахтовым мето, Consulting, Opetcpdotgcus, Manufacturing, operations, Официант, Оператор пк - набор текста на дому, Маляр по металлу, Подработка на 4 часа , Сборщик , Сборка ручек на дому
 
  Авторизация
Логин
Пароль

Опросы

Как часто, на ваш взгляд, нужно менять работу?






Статьи о работе

Интеллект Сервис

Консалтинг
г. Воронеж
Контактное лицо: Озоль Сергей
Телефон: (4732)393-757
Сайт: www.intservis.ru
E-Mail:
Компания Интеллект Сервис. Тренинги и семинары. Москва, Воронеж, Курск, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Ростов-на-Дону: Эффективный руководитель: управление сотрудниками день за днем Тактическое управление подчиненными Управление закупками: эффективная работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях Стратегия и тактика продаж промышленным предприятиям/корпоративным клиентам Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности Стратегии и тактики эффективных переговоров Профессиональное общение по телефону Лицом к клиенту: первоклассное обслуживание, как конкурентное преимущество Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция Навыки работы в команде Тренинг Продаж Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале И другая тематика. Адаптация программ обучения под потребности заказчика. Профессиональная команда тренеров и консультантов.

вакансия зарплата публикация
Ни одной вакансии у организации


О проекте

Jobset.ru - новый ресурс по поиску работы и персонала в российском сегменте сети Интернет. Он был сделан в результате тесного взаимодействия с кадровыми агентствами Центрального федерального округа РФ.

Новостная лента

Взятки не помогают в трудоустройстве [05.11.2009]

Конец кадровым чисткам [29.08.2009]

Россияне назвали самые прибыльные профессии [29.08.2009]

Профессиональное обучение

29.11.2011 Эффективный руководитель: как добиться высоких результатов от своих подчиненных

29.09.2010 Принятие управленческих решений

11.09.2010 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности